Расходы организации в 2025 году.
Прямые и косвенные расходы. Командировочные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию автотранспорта. Питание сотрудников. Нормальные условия труда.

Стандарт | Очно/онлайн-трансляция по РФ

Cтоимость участия - 7 500 руб.
Стоимость участия для постоянных участников -
7 000 руб.,
При участии нескольких человек от организации предоставляются скидки.
Стоимость участия по абонементу - от 3 250 руб. (при оформлении до 20 января)

Документ: Сертификат о повышении профессионального уровня 10 часов
Май 19 | Понедельник
10:00 – 17:00
г. Уфа,
ул. Чернышевского, 82.
Бизнес-центр "Капитал" + онлайн-трансляция
Записаться на семинар!
Заполните короткую форму
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.
Лекторы
Программа
1.Расходы в бухгалтерском учете и налоговый учет расходов. Разные цели, разные принципы – один бухгалтер.
• Экономическая обоснованность и целесообразность расходов – совсем не одно и то же. Как отличить одно от другого и защитить интересы организации в условиях существующих правил налогового контроля.
• Убытки в бухгалтерском и налоговом учете. Заведомо «плохие» расходы (недостачи, безнадежные долги, потери от брака и простоев, потери по аннулированным заказам и по производствам, не давшим продукции, убытки от прощения долга): все не безнадежно.
• Документирование расходов. ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете».
• Расходы будущих периодов в бухгалтерском и налоговом учете: возможность признания в бухгалтерском учёте, верно учесть и отразить в отчетности, верно распределить, найти различия между двумя видами учета.
• Прямые и косвенные расходы. Обосновываем статьи прямых расходов.
• Расходы по обычной деятельности для целей бухгалтерского и налогового учета (сложные вопросы и типичные ошибки):
-материальные расходы;
- расходы на оплату труда;
- амортизация;
- прочие расходы.
2.Командировочные расходы:
• однодневные и длительные командировки.
• расходы, связанные с командировкой (суточные, оплата проезда и проживания): налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.
• дата билета не соответствует началу командировки, что с налогами.
• документальное оформление расходов.
3.Расходы на сотовую связь:
• экономическая обоснованность и документальное подтверждение.
• звонки в нерабочее время. Международные и междугородние переговоры.
• организация использует мобильный телефон работника: как правильно оформить?
• компенсация за использование телефона работника: налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.
4.Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта:
• учет автомашин.
• расходы на ГСМ.
• путевой лист.
• учет талонов и топливных карт.
• мойка и парковка автомобиля
• медосмотр водителей, в т.ч. предрейсовый и послерейсовый
• заправка в выходной день и по окончании рабочей смены - как признать затраты;
• списание основных средств при ДТП
5.Использование личного автомобиля в служебных целях:
• размер компенсации за использование автомобиля.
• документальное оформление и отражение в учете.
• работник управляет автомобилем по доверенности: налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.
6.Представительские расходы:
• является ли перечень представительских расходов закрытым?
• можно ли признать представительские расходы, если договор не подписан?
• официальные и неофициальные встречи.
• алкоголь, сигареты, цветы и сувениры для партнеров
6.Бесплатное питание для работников:
• доплата на питание.
• талоны на обед в столовую: налог на прибыль, НДС, НДФЛ, страховые взносы
• пицца – в офис. Особенности «шведского» стола.
• корпоративные праздники.
7.Обучение работников:
• однодневные семинары, курсы и тренинги, обучение заграницей: налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.
• высшее образование: оплата обучения, учебные отпуска.
• как взыскать с работника расходы организации на обучение в случае его увольнения?
• ученический договор. Стипендия на время обучения.
8.Лечение работников:
• ДМС и договор на оказание медицинских услуг для работников. Новые разъяснения Минфина.
• компенсация расходов работника на лечение и лекарства.
• путевки в санатории и дома отдыха.
• оплата посещения фитнеса, бассейна, спорт-клуба.
9.Создание нормальных условий труда:
• специальная оценка условий труда
• расходы на медосмотры, тестирование и прививки работников.
10.Офисные расходы:
• установка кондиционера, приобретение холодильника, микроволновки, чайников.
• кулер и питьевая вода.
• мягкая мебель, аквариум, цветы в горшках, картины и другие предметы интерьера.
• чай, кофе, сахар, печенье, конфеты. Одноразовая и многоразовая посуда.
11.Рекламные расходы:
• нормируемые и ненормируемые расходы
• наружная реклама и реклама на транспорте.
• теле-ролики, реклама на радио, рекламные публикации.
• СМС-рассылки, Интернет-спам.
12.Расходы на юридические и консультационные услуги.

Ответы на вопросы.
Отзывы о семинарах
  • Участники семинара 01 ноября 2022 г.
    О семинаре "ВЭД - 2022: внешнеэкономические операции, валютное законодательство в свете специальных экономических мер РФ и налогообложение. Исполнение обязанностей налоговых агентов" Лектор Т.А. Новикова.
    "Очень хороший семинар, полный, от нуля до профи. Очень актуальные материалы. Лектор четко структурировал изложение темы";
    "Насыщенный семинар, очень много новой информации";
    "Все вопросы семинара раскрыты, лектор владеет темой, много практики".
  • Ведущий специалист ООО "БашРТС"
    О семинаре "НДС 2021-2022: последние изменения законодательства, сложные вопросы, прослеживаемость товаров. Изменения в счетах-фактурах и камеральных проверках" 29 ноября 2021 г.
    Лектор Т.А. Новикова.
    "Программа семинара содержательна. Лектор развернуто раскрыл все вопросы. Работа лектора Т.А. Новиковой - на самом высоком уровне"
  • Главный эксперт ООО "ЭСКБ"
    О семинаре "Кредиторские и дебиторские задолженности" 1 октября 2018 г.: "Очень полезная тема, информация важная и нужная"
  • Главный бухгалтер ООО "Мастер окон"
    О семинаре 18 сентября 2018 г.:Спасибо огромное! Ирина Владимировна, как всегда, по хорошему иронична и толкова! Здоровья! Приезжайте еще!
  • Бухгалтер ООО "Ново-Салаватская ТЭЦ"
    Семинар 23 мая "Основные средства, аренда: новые правила учета в 2018 году" замечательно был организован! Интересная и нужная в работе тема. Отдельная благодарность лектору, Старовойтовой Е.В.
  • Главный бухгалтер ПАО АК ВНЗМ
    Отзыв на семинар 5 апреля "Все изменения 2018 года. Отчетность за 1 квартал 2018 года" : Семинар прошел на "одном дыхании". Живо и интересно. Эльвира Митюкова профессионал в своем деле. Программа полностью проработана и отвечает тем целям, с которыми мы пришли на семинар. Информация подана системно и доступно. Раздаточный материал полезен для применения. Помимо раздаточного материала Эльвира Сайфулловна дала много писем Министерства финансов РФ и решений Арбитражного суда касательно многих спорных вопросов по налогу на прибыль, НДС, страховых взносов.
  • Отзыв по итогам анкетирования
    Лекции Олега Николаевича Толстобокова объемные. Информация доступная, достоверная. Живое общение со слушателями, персональные консультации привлекают на его семинары. Не нужно выезжать из республики. Плата за семинары посильная, что немаловажно для бюджетных учреждений. Организация семинаров отличная благодаря Башкирскому институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов
  • Гл. бухгалтер ГБПОУ Туймазинский педагогический колледж
    19-20 апреля 2018 г.
    О семинаре: "Бюджетный учет и отчетность по новым ФСБУ": Семинар очень содержательный и максимально приближенный к реальной работе бухгалтера. Очень уверенный, грамотный лектор. Материал преподносит доступно, ничего лишнего.
  • ГБУЗ Республиканский клинический онкологический диспансер
    Александр Юрьевич Опальский - грамотный и компетентный лектор. Затрагивает самые главные и наболевшие вопросы
  • И.В. Хахалкина, зам. главного бухгалтера, АО Башкортостанская пригородная пассажирская компания
    Получила большое удовольствие от семинара О.А. Антошиной "Основные средства, НМА и запасы " - все понятно, материал раскрыт на самом высоком уровне. Побольше семинаров этого лектора!
  • О курсе "Финансовый директор"
    Настоящий курс по бюджетированию. Линник Кирилл и Чувилин Денис - прекрасные преподаватели. Интересные лекции. У каждого из преподавателей свой интересный метод преподнесения информации.
  • О программе "Финансовый директор"
    06 апреля 2019
    Семинары в рамках программы очень понравились. Сама программа интересна и информативна. Понравилась подача материала преподавателями:
    - динамично
    - с ориентированием на аудиторию
    - с полноценной обратной связью - все вопросы от аудитории обсуждались и давались развернутые ответы.
    Все озвученные в программе моменты возможны к применению и внедрению в деятельность компании. Раздаточный материал замечательно оформлен и структурирован. Спасибо. Получили и новые знания и положительные эмоции от семинара. Здорово, когда практики оказываются прекрасными лекторами!
  • О семинаре "Новации налогового законодательства-2019: изучаем и применяем на практике" в г. Стерлитамак
    08 апреля 2019
    Замечательная организация семинара, преподаватель Светлана Владимировна Никитина — исключительное знание материала и умение в доступной форме объяснить самые сложные налоговые вопросы.
  • Слушатели Программы подготовки к аттестации Республики Карелия
    г. Петрозаводск 16 января 2019 г.
    Карельский институт профессиональных бухгалтеров выражает благодарность руководству Башкирского территориального института профессиональных бухгалтеров и аудиторов и АНО ДПО Высшая школа экономики и управления "ПРОФЕССИОНАЛ" за сотрудничество в области повышения квалификации и подготовки бухгалтеров Республики Карелия к сдаче экзамена с целью получения аттестата профессионального бухгалтера ИПБ России. Выражаем признательность за грамотно организованную подготовку претендентов, подбору квалифицированного состава преподавателей, организацию технического сопровождения, хорошо подобранные методические материалы. Все претенденты на аттестат ИПБ России, прошедшие обучение на базе Башкирского ТИПБ, успешно сдали экзамен, показав блестящие результаты. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и желаем Башкирскому ТИПБ динамичного развития, творческого вдохновения в достижении поставленных целей, дальнейших успехов в реализации новых проектов.
  • Татьяна Городничина
    Огромная благодарность Татьяне Валерьевне и Альбине Римовне за полученные знания, доброжелательность и готовность помочь. Не всегда все получалось с первого раза)
  • Пономарева Ирина Александровна, Главный бухгалтер ТРАНСНЕФТЬ-УРАЛ ОПО АО
    О курсе ДипИФР: Огромная благодарность Татьяне Валерьевне и Альбине Римовне за прекрасную подачу материала, интересно проведенное время и мотивацию!
  • Екатерина Горшкова, ООО "Страховые инвестиции»
    Хочу выразить огромную благодарность замечательным преподавателям курса «Диплом АССА по международной финансовой отчетности (ДипИФР РУС)» - Барониной Татьяне Валерьевне и Хайруллиной Альбине Римовне за четкое, интересное и понятное изложение материала, благодаря чему и сам процесс подготовки к экзамену принес удовольствие, и результат! Отдельное спасибо за то, что учителям удалось привить мне любовь к изучаемому предмету - МСФО.
  • Планово-экономический отдел АО Санаторий «Янган-Тау»
    Курс "Финансовый директор" с участием Линника Кирилла прошел в очень удобной и понятной форме. Спасибо за такой полезный и насыщенный курс. Отличная организация - все для слушателей
  • ПАО ОДК-УМПО нач.бюро Остапенко О.В.
    30 октября 2018 г.
    О семинаре: "В очередной раз прослушали лекцию Ирины Владимировны. Прекрасный специалист своего дела. На семинаре время летит легко и непринужденно, информацию лектор преподносит в доступной для аудитории форме, раскрывает все текущие вопросы. Всегда с большим удовольствием посещаем лекции Морозовой И.В. Хотелось бы почаще".
  • По итогам анкетирования слушателей семинара "Самые актуальные и значимые изменения ТК РФ за 2018-2019 гг."
    Все предельно понятно. Рассмотрены самые актуальные вопросы. Много практики. Семинар прошел на одном дыхании. Спасибо лектору Дмитрию Ивановичу Кофанову!
  • Аллагужина А. В., главный бухгалтер автотранспортного предприятия
    5 октября
    Я приняла участие в семинаре Правовая защита бухгалтера от налоговых рисков, лектор Сасов Константин Анатольевич. Семинар мне очень понравился. Четко, доступно, интересно слушать. Особо хочу отметить практичность семинара. Константин Анатольевич предложил конкретные ответы, действия в ходе работы с налоговыми органами, на что нужно обращать внимание в той или иной ситуации и т.д. Причем, очень важно отметить, что его советы не идут вразрез с законами. Это очень ценно. Особую благодарность хочу выразить организаторам семинара, за их заботу о нас, желание помочь в нашей нелегкой, но интересной работе.
  • Главный бухгалтер ООО "ГСФ КПД"
    1 октября 2018 г.
    О семинаре "Дебиторские и кредиторские задолженности": "Константин Валерьевич Неверко - супер-лектор, очень доходчиво объясняет. Организация семинара отличная"
СКОРЕЕ ВСЕГО, ВАМ БУДЕТ ЭТО ИНТЕРЕСНО
Семинары по теме
Ассоциация "Башкирский территориальный институт
профессиональных бухгалтеров и аудиторов"

+7 (347) 246-28-30
info@btipb.ru
ул. Чернышевского 82, Уфа, Россия, 450076
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.