- Нормативно-правовое регулирование порядка применения первичных учётных документов в 2025 году.
Комментируем новые НПА, вступившие в силу.
2.Требования к составлению и оформлению первичных (сводных) документов бухгалтерского (бюджетного) учета в 2025 году.
Основные ошибки, которые допускают бухгалтеры при составлении документов.
3.Исправление ошибок, обнаруженных в первичных (сводных) учетных документах.
4.Хранение первичных (сводных) учетных документов при ведении бухгалтерского (бюджетного) учета.
5.Новые формы первичных (сводных) документов в 2025 году.6.Когда и как оформляется Акт приёмки товаров работ и услуг? Новшества 2025 года.
7.Новые формы инвентаризационных описей – еще один шаг в реформе внутреннего контроля в учреждениях.
· Что нужно оформлять при поступлении и списании основных средств и материалов?
· Какой документ необходимо оформлять при введении активов в эксплуатацию и передаче имущества с МОЛа на МОЛ?
· Каким документом начислять доходы по субсидиям на гос. задание?
8.Система документооборота в бухгалтерском (бюджетном) учёте учреждений и её составные элементы в 2025 году. Как применять положения приказа Минфина РФ от 13.09.2023 №144н и создать новый график документооборота.
9.Электронный документооборот в бюджетном учёте: нормативное регулирование, сроки и порядок внедрения.