ПРОФЕССИЯ: РУКОВОДИТЕЛЬ - 36.6 ПРИЕМОВ ЗДОРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА!

Впервые в Уфе новый тренинг самого известного хедхантера в России!

Начало: 10:00, 22 октября, вторник
Место: Уфа, Конгресс-холл

Уникальный "РЕАЛИТИ"-формат
Все способы тренер продемонстрирует со сцены в режиме реального времени!
Время простых решений закончилось
Пора совершенствоваться, чтобы добиться сверхрезультатов!
Для руководителей всех уровней
Более 30 подходов и приёмов для формирования и управления командой.
Навыки эффективного управления от самого известного хедхантера в России
Кто такой Владимир Якуба?
37 лет, бизнес-тренер
Дважды признан лучшим в профессии по результатам года. №1 по продажам со сцены по телефону. Самый известный хедхантер в России, ломающий все стереотипы. Родился 3 июня 1982 года в семье военнослужащего и учительницы музыки. Женат, воспитывает сына.
Провёл обучение
В 15 странах, 127 городах. Автор 8 книг, 11 обучающих фильмов, более 300 публикаций в 42 изданиях, включая «Forbes», «Коммерсант», «Ведомости».
Единственный в России
Ведущий тренингов в формате «Реалити». Регулярный участник форумов Синергии, Недели продаж в Москве, бизнес-форумов во всех регионах России и за рубежом.
Что такое реалити?
Или как Владимир Якуба выводит сотрудника на «чистую воду»?
Для кого этот тренинг?
3 основных вектора развития для руководителей всех уровней
Вектор 1: Лидерство и самодисциплина
19 основных мотиваторов поколения Y, 8 скриптов мотивирующей беседы, принцип М.Ландсберга и ещё более 10 эксклюзивных рабочих методик.
Вектор 2: Управление продажами
12 способов удержания клиентов. Приёмы от "Аэрофлот" и "Спортмастер". Скрипты. Онлайн-подходы. Полный список - см. раздел "Программа тренинга".
Вектор 3: Управление персоналом
14 составляющих прозрачного контроля. "Невидимый" контроль. Формула Глейчера, принципы наказания, анализ зон делегирования, рабочие модели и подходы.
Собственники и генеральные директора
Сможете повысить контроль, эффективность сотрудников, получите уникальные приёмы увеличения прибыли
Руководители и менеджеры сферы продаж
Сможете увеличить эффективность продаж, применяя новые технологии общения с клиентом на каждом этапе сделки
HR-директора и HR-менеджеры компаний
Узнаете, как находить лучших кандидатов за 48 часов. Зоны внимания. "Достигаторы" или "процессники". 4 ключевых подхода.
Клиенты и благодарности
+ Более 120 клиентов
Оформите заявку
Заполните короткую форму и ожидайте звонка менеджера
Количество билетов
+
Отравляя данные, Вы принимаете условия нашей политики конфиденциальности
22 октября 2019 г.
Начало регистрации: 10:00
Начало тренинга: 11:00
Конгресс-холл
Остановка "Телецентр", главный зал
Программа тренинга
Вторник, 22 октября
КОМАНДА
КОМАНДА
Найм
Достигаторы или процессники. Четыре ключевых подхода привлечения кандидатов. Рекрутинг-копирайтинг, web-подбор, рефренс-подход, прямой выход на кандидатов. Зоны внимания кандидата при поиске. Подходы "Крепыж" и "Армии России" в найме. Как находить лучших кандидатов за 48 часов.
КОМАНДА
КОМАНДА
Реалити-кейс от ведущего
Прямой выход на кандидата методом «хедхантинг».
КОМАНДА
КОМАНДА
Мотивация
19 основных мотиваторов для поколения Y. 4 способа измерять реальную мотивацию подчиненного. Принцип М.Ландсберга – онлайн подход. 8 скриптов мотивирующей беседы. Зарплата подчиненных - основной способ мотивации? Модель потока Михайя Чиксентмихайи. СВОТ вместо SWOT.
КОМАНДА
КОМАНДА
Управление исполнением
Делегирование полномочий. Основные элементы управленческого цикла. Анализ зон делегирования. Постановка задач. Классификация задач управленца: АБВ-подход в делегировании. ТОТЕ и управленческие решения. Формирование цели и ситуационный анализ ее достижения. Модель делегирования по Херси-Бланшеру. Подходы Чичваркина-Потанина.
КОМАНДА
КОМАНДА
Контроль
14 составляющих прозрачного контроля. Повышение эффективности через невидимый контроль. Приемы «невидимого» контроля: от «скрина» экрана до «умной CRM». 9 полезных сервисов. Формула изменений в организации (4 составляющие формулы Глейчера). 8 принципов наказания: 1х1, вопрос-пауза-ответ, обнуляйте карму, отсекайте отмазки, не наказывайте «гиперответственных», дозировка 1\6, не «рублём», а словом, закончите на позитиве.
КОМПАНИЯ
КОМПАНИЯ
Бизнес-процессы
Бизнес-процессы для пересмотра. Единое поле стандартов. 4 шага в организации БП. РКПП-подход. Упрощенная схема БП- ВХОД-ИКТ-СRM-Напоминание-Действие.
КОМПАНИЯ
КОМПАНИЯ
Обратная связь
8 пунктов диалога. Прием «Людмилы Прокофьевны». Соотношение 40/60 Коучинг-подход против тренингового подхода в методике влияния на подчиненного. Совещание: 7 фаз в проведении и принципы перехода от одной темы к другой.
КОМПАНИЯ
КОМПАНИЯ
Клиенты
Как сохранить клиентов. 12 способов удержания. 3 блока стратегии MacDonalds. Приемы удержания от «Аэрофлот» и «Спортмастер». Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить активность. Скрипты возврата потерянных клиентов. Конкурентные "бои". Онлайн-подход: от телеграмм-ботов до повышения эффективности использования мессенджеров.
КОМПАНИЯ
КОМПАНИЯ
Реалити-звонок клиенту
Переговоры со сложным клиентом. Разбор во время звонка.
КОМПАНИЯ
КОМПАНИЯ
Дебиторка
3 подхода к ДЗ. Метод ускоренного возврата: 7 составляющих диалога с дебитором. Что ответить клиенту, который просит отсрочку и постоплату. Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью.
КОМПАНИЯ
КОМПАНИЯ
Реалити-звонок клиенту
Переговоры по возвращению дебиторской задолженности. Разбор.
Я
Я
Самодисциплина
Самодисциплина 2.0. Два подхода к постановке целей. КЕДР против STAR приемов. Принцип "Чеширского кота". Принцип войны. "Ломка" барьеров и страхов на пути к цели. Электронный календарь: Четырехуровневая система фиксации на примере мобильного телефона автора.
Я
Я
Коммуникации
Влияние на примере 3-х президентов: осанка, ноги, руки и пр. Жестикуляция. Скоростная визуализация звуком и светом в переговорах. Имена. 4 подхода к запоминанию имен, отчеств, фамилий ключевых и случайных лиц. Структура и "ЦБ-алгоритм". График внимания собеседника. Цитаты. Универсальные подходы.
Я
Я
Работа с эмоциями
МЧС-подход, переключение из режима "выхода из себя" в режим "азарта". Как снижать уровень агрессии с манипуляторами. "Химия" управленца.
Я
Я
Выгорание
Психологический климат. Модель "Фрейндберга", термин "СЭВ". 4 составляющие выгорания. 3 подхода к "включению" себя и команды в рабочий режим.
Адреса и контакты
Остались вопросы? Напишите или позвоните нам!
Контакты
+7 347 246-28-92
info@btipb.ru
Локация
Уфа, ул. Заки Валиди, д.2, Конгресс-холл
Как добраться
Конгресс-холл расположен в южной части города, вблизи ост. "Телецентр"