НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРВИЧНЫМ ДОКУМЕНТАМ,ТРЕТИЙ ЭТАП РЕФОРМЫ ККТ - важная информация от начальника отдела проверок МВД РОССИИ

Бизнес-класс| Очная форма

Живое участие - 5 800 руб.
5 300 руб. для постоянных участников по предоплате
Сентябрь 13 | Пятница
10:00– 17:00
г. Уфа,
ул. Чернышевского, 82.
Бизнес-центр "Капитал"
Записаться на семинар!
Заполните короткую форму
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.
Лектор
Программа
1. Первичная документация. Новации 2019 года. Как будут работать налоговые и правоохранительные органы с "первичкой" налогоплательщика, какие налоговые схемы могут повлечь уголовную ответственность.
  • Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы, и какие приемы по налоговой оптимизации могут повлечь уголовную ответственность.
  • Какие первичные документы могут быть истребованы у налогоплательщиков, и какие положены штрафы за непредставление документов.
  • На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов.
  • Как контролирующие органы выявляют поддельные первичные документы и формальный документооборот.
  • Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 (наличие основных средств, материальных ресурсов; необходимое количество персонала и т.д.) и ст.54.1 НК.
  • Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.
  • Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что главбух/

2. Новации 2019 года по первичной документации.
  • Что важно знать о наличных и безналичных расчетах в 2019 году.
  • Как правильно оформить кассовые операции и не попасть под штрафные санкции.
  • Что теперь позволено банкам. Одностороннее расторжение договора с клиентом на расчетно-кассовое обслуживание. Предоставление информации о клиентах по запросам налоговиков и правоохранительных органов. Приостановление операций по счетам, закрытие счетов.
  • Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД.
  • Электронный документооборот. Поделимся опытом: какие сложности возникают у компаний при использовании электронных документов. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.

3. Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании:
  • Кто и когда должен оформить транспортную накладную. Можно ли расходы на перевозку груза подтвердить ТН по самостоятельно разработанной форме.
  • ТОРГ-12, документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы) - новые требования Минтранса.
  • Надо ли указывать в путевом листе маршрут следования.
  • Удобная первичка по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам. Условные единицы в первичном документе.
  • Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.
  • Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов.
  • "Первичка" по учету труда и зарплаты.
  • Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.
  • Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.

4. Хранение документации.
  • Сроки и организация хранения документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.
  • Восстановление утраченной "первички" – действия должностных лиц компании.
  • Печать: когда должна стоять на документах и какая может быть, чтобы подтвердить расходы.
  • Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Использование факсимильной подписи.
  • Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.

5. Третий этап реформы ККТ: массовый переход онлайн - кассы с июля 2019 года
  • Что изменилось в применении ККТ в связи с вступлением в силу 129-ФЗ от 06.06.2019.
  • Новые категории налогоплательщиков, обязанные применять онлайн-кассы с 01.07.2019. Какие ИП могут быть освобождены от применения ККТ до 01.07.2021.
  • Обязательные реквизиты в кассовом чеке и БСО.
  • Какие расчеты обязательны с применением онлайн-кассы (услуги населению; расчеты по ЖКХ; расчеты в сети Интернет; предоплата за товары, услуги; оплата покупок через систему «Клиент-Банк»; оплата с мобильного телефона, электронными средствами платежа; оплата при развозной торговле, при посреднических операциях, через вендинговые автоматы и пр.).
  • Расчеты с физлицами по ГПД через онлайн-кассы.
  • Расчеты с работниками (удержания за трудовую книжку и вкладыш к ней, за форменную одежду, сотовую связь и пр.).
  • Погашение займов для оплаты товаров (работ, услуг).
  • Зачет и возврат полной предоплаты и / или авансов, внесенных физлицами за услуги по безналу, и другие операции.
  • Ставка НДС в чеке ККТ.
  • Как работать, если чек ККТ пробит ошибочно. Как оформить возврат товара.
  • ККТ при взаиморасчетах.
  • Документальное оформление разменных денег.
  • Маркировка оборота товаров: новые требования 2019 года.
  • Разъяснения регуляторов (Минфина и ФНС) по спорным вопросам применения онлайн-касс и БСО.
6. Порядок осуществления безналичных расчетов
  • Корпоративные пластиковые карты. Расходы компании, проводимые через корпоративные карты.
  • Контроль банков за движением денежных потоков на счетах компаний.
  • В каких случаях безналичные расчеты могут заинтересовать Росфинмониторинг.

7. Расчеты с подотчетными лицами и оформление авансового отчета.
  • Порядок выдачи наличных подотчетному лицу.
  • Требования к документам, подтверждающим расходование подотчетным лицом денежных средств для хозяйственных нужд.
  • Учет использованных подотчетных сумм на приобретение ТМЦ (включая ГСМ, канцтовары и пр.), представительские расходы.
  • Налоговые последствия расчетов с подотчетными лицами по НДС, налогу на прибыль, НДФЛ.
Ответы на вопросы, практические рекомендации
Отзывы о семинарах
Главный эксперт ООО "ЭСКБ"
О семинаре "Кредиторские и дебиторские задолженности" 1 октября 2018 г.: "Очень полезная тема, информация важная и нужная"
Главный бухгалтер ООО "Мастер окон"
О семинаре 18 сентября 2018 г.:Спасибо огромное! Ирина Владимировна, как всегда, по хорошему иронична и толкова! Здоровья! Приезжайте еще!
Бухгалтер ООО "Ново-Салаватская ТЭЦ"
Семинар 23 мая "Основные средства, аренда: новые правила учета в 2018 году" замечательно был организован! Интересная и нужная в работе тема. Отдельная благодарность лектору, Старовойтовой Е.В.
Главный бухгалтер ПАО АК ВНЗМ
Отзыв на семинар 5 апреля "Все изменения 2018 года. Отчетность за 1 квартал 2018 года" : Семинар прошел на "одном дыхании". Живо и интересно. Эльвира Митюкова профессионал в своем деле. Программа полностью проработана и отвечает тем целям, с которыми мы пришли на семинар. Информация подана системно и доступно. Раздаточный материал полезен для применения. Помимо раздаточного материала Эльвира Сайфулловна дала много писем Министерства финансов РФ и решений Арбитражного суда касательно многих спорных вопросов по налогу на прибыль, НДС, страховых взносов.
Отзыв по итогам анкетирования
Лекции Олега Николаевича Толстобокова объемные. Информация доступная, достоверная. Живое общение со слушателями, персональные консультации привлекают на его семинары. Не нужно выезжать из республики. Плата за семинары посильная, что немаловажно для бюджетных учреждений. Организация семинаров отличная благодаря Башкирскому институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов
Гл. бухгалтер ГБПОУ Туймазинский педагогический колледж
19-20 апреля 2018 г.
О семинаре: "Бюджетный учет и отчетность по новым ФСБУ": Семинар очень содержательный и максимально приближенный к реальной работе бухгалтера. Очень уверенный, грамотный лектор. Материал преподносит доступно, ничего лишнего.
ГБУЗ Республиканский клинический онкологический диспансер
Александр Юрьевич Опальский - грамотный и компетентный лектор. Затрагивает самые главные и наболевшие вопросы
И.В. Хахалкина, зам. главного бухгалтера, АО Башкортостанская пригородная пассажирская компания
Получила большое удовольствие от семинара О.А. Антошиной "Основные средства, НМА и запасы " - все понятно, материал раскрыт на самом высоком уровне. Побольше семинаров этого лектора!
О курсе "Финансовый директор"
Настоящий курс по бюджетированию. Линник Кирилл и Чувилин Денис - прекрасные преподаватели. Интересные лекции. У каждого из преподавателей свой интересный метод преподнесения информации.
О программе "Финансовый директор"
06 апреля 2019
Семинары в рамках программы очень понравились. Сама программа интересна и информативна. Понравилась подача материала преподавателями:
- динамично
- с ориентированием на аудиторию
- с полноценной обратной связью - все вопросы от аудитории обсуждались и давались развернутые ответы.
Все озвученные в программе моменты возможны к применению и внедрению в деятельность компании. Раздаточный материал замечательно оформлен и структурирован. Спасибо. Получили и новые знания и положительные эмоции от семинара. Здорово, когда практики оказываются прекрасными лекторами!
О семинаре "Новации налогового законодательства-2019: изучаем и применяем на практике" в г. Стерлитамак
08 апреля 2019
Замечательная организация семинара, преподаватель Светлана Владимировна Никитина — исключительное знание материала и умение в доступной форме объяснить самые сложные налоговые вопросы.
Слушатели Программы подготовки к аттестации Республики Карелия
г. Петрозаводск 16 января 2019 г.
Карельский институт профессиональных бухгалтеров выражает благодарность руководству Башкирского территориального института профессиональных бухгалтеров и аудиторов и АНО ДПО Высшая школа экономики и управления "ПРОФЕССИОНАЛ" за сотрудничество в области повышения квалификации и подготовки бухгалтеров Республики Карелия к сдаче экзамена с целью получения аттестата профессионального бухгалтера ИПБ России. Выражаем признательность за грамотно организованную подготовку претендентов, подбору квалифицированного состава преподавателей, организацию технического сопровождения, хорошо подобранные методические материалы. Все претенденты на аттестат ИПБ России, прошедшие обучение на базе Башкирского ТИПБ, успешно сдали экзамен, показав блестящие результаты. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и желаем Башкирскому ТИПБ динамичного развития, творческого вдохновения в достижении поставленных целей, дальнейших успехов в реализации новых проектов.
Татьяна Городничина
Огромная благодарность Татьяне Валерьевне и Альбине Римовне за полученные знания, доброжелательность и готовность помочь. Не всегда все получалось с первого раза)
Пономарева Ирина Александровна, Главный бухгалтер ТРАНСНЕФТЬ-УРАЛ ОПО АО
О курсе ДипИФР: Огромная благодарность Татьяне Валерьевне и Альбине Римовне за прекрасную подачу материала, интересно проведенное время и мотивацию!
Екатерина Горшкова, ООО "Страховые инвестиции»
Хочу выразить огромную благодарность замечательным преподавателям курса «Диплом АССА по международной финансовой отчетности (ДипИФР РУС)» - Барониной Татьяне Валерьевне и Хайруллиной Альбине Римовне за четкое, интересное и понятное изложение материала, благодаря чему и сам процесс подготовки к экзамену принес удовольствие, и результат! Отдельное спасибо за то, что учителям удалось привить мне любовь к изучаемому предмету - МСФО.
Планово-экономический отдел АО Санаторий «Янган-Тау»
Курс "Финансовый директор" с участием Линника Кирилла прошел в очень удобной и понятной форме. Спасибо за такой полезный и насыщенный курс. Отличная организация - все для слушателей
ПАО ОДК-УМПО нач.бюро Остапенко О.В.
30 октября 2018 г.
О семинаре: "В очередной раз прослушали лекцию Ирины Владимировны. Прекрасный специалист своего дела. На семинаре время летит легко и непринужденно, информацию лектор преподносит в доступной для аудитории форме, раскрывает все текущие вопросы. Всегда с большим удовольствием посещаем лекции Морозовой И.В. Хотелось бы почаще".
По итогам анкетирования слушателей семинара "Самые актуальные и значимые изменения ТК РФ за 2018-2019 гг."
Все предельно понятно. Рассмотрены самые актуальные вопросы. Много практики. Семинар прошел на одном дыхании. Спасибо лектору Дмитрию Ивановичу Кофанову!
Аллагужина А. В., главный бухгалтер автотранспортного предприятия
5 октября
Я приняла участие в семинаре Правовая защита бухгалтера от налоговых рисков, лектор Сасов Константин Анатольевич. Семинар мне очень понравился. Четко, доступно, интересно слушать. Особо хочу отметить практичность семинара. Константин Анатольевич предложил конкретные ответы, действия в ходе работы с налоговыми органами, на что нужно обращать внимание в той или иной ситуации и т.д. Причем, очень важно отметить, что его советы не идут вразрез с законами. Это очень ценно. Особую благодарность хочу выразить организаторам семинара, за их заботу о нас, желание помочь в нашей нелегкой, но интересной работе.
Главный бухгалтер ООО "ГСФ КПД"
1 октября 2018 г.
О семинаре "Дебиторские и кредиторские задолженности": "Константин Валерьевич Неверко - супер-лектор, очень доходчиво объясняет. Организация семинара отличная"
СКОРЕЕ ВСЕГО, ВАМ БУДЕТ ЭТО ИНТЕРЕСНО
Семинары по теме
Ассоциация "Башкирский территориальный институт
профессиональных бухгалтеров и аудиторов"

+7 (347) 246-28-30
info@btipb.ru
ул. Чернышевского 82, Уфа, Россия, 450000
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.