КОНФЛИКТ-МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ И КОНФЛИКТАМИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ!

Новый тренинг в Уфе от известного эксперта-практика в области разработки тренинговых продуктов!

Начало: 10:00, 29 июня, четверг
Место: Уфа, Бизнес-центр "Капитал"

Практический тренинг
Работа в команде, решение задач и кейсов
Динамика, энергия тренера
Яркие примеры из личного практического опыта
Работа на результат
Желание быть наставником для участников не только во время тренинга, но и после его окончания
Практические навыки от известного тренера
О Ждановой Елене
27 лет опыта
Имеет опыт работы тренером-консультантом, бизнес-тренером, генеральным директором, заместителем директора по кадровым вопросам и вопросам развития с 1996 года
Победитель
Победитель премии «Эффективное образование» (2017г.) в номинации: «Тренер-практик, эксперт в области разработки тренинговых продуктов»; Победитель премии «Эффективное образование» (2019г.) в номинации: «Лучшийбизнес-тренер»; Лауреат премии "Эффективное образование 2021" в номинации «Карьерное консультирование года»; Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (проведено свыше 1500 тренингов, победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренерконсультант 2004 года» и др.
Клиенты
«Альфабанк», «Pricewaterhouse Coopers», «Башэкономбанк», «Импексбанк», «Внешторгбанк», «Газпромбанк», концерн «МЕЧЕЛ» (г. Челябинск), «Bosch and Siemens», «SKODA», «BMW», «ECCO», сеть магазинов «Леруа Мерлен», «Пятерочка», «Кимберли Ленд», сеть развлекательных центров «Космик», «Инвитро», «IBS», «Зеленая долина», «Tetra Pak», «Мишлен», «Росатом», «ИНТЕР РАО ЕЭС», «Башнефтехимторг», АО «ВЧНГ», «Лукойл», «Юкос»,
Для кого наш тренинг?
Собственников и генеральных директоров
Главных бухгалтеров и финансовых директоров
Всех желающих справляться со стрессом и оперативно решать конфликтные ситуации!
Елена Жданова приглашает на тренинг
О чем наш тренинг 29 июня
Программа тренинга
Четверг, 29 июня
СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ
СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ
Понятие «Управление стрессом»:

  • Определение стресса. Факторы стресса.

  • Классификация стрессов.

  • Стадии стресса.

  • Понятие «позитивного» и «деструктивного» стресса

  • «Шкала социальной адаптации»: оценка уровня стрессового напряжения в личностно значимых ситуациях и способы конструктивного управления энергией стресса.

Типичные источники и проявления стрессового напряжения:

  • Причины и симптомы стресса.

  • Способы осознавания и продуктивного отреагирования отрицательных эмоций.

  • Конфликт как источник стресса: стратегии поведения в конфликтной ситуации.

  • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения; техники противостояния манипуляции.

  • Неэффективное межличностное взаимодействие как источник стресса.

  • Значение конструктивной обратной связи в предотвращении конфликтных ситуаций и минимизации стресса.

Управление стрессом:

  • Методы ослабления «предстартовой лихорадки».

  • Методы нормализации состояния в стрессовой ситуации.

  • Методы нормализации состояния в постстрессовой ситуации.

  • Способы профилактики хронических стрессов и синдрома профессионального выгорания.

  • Управление информационными факторами.

  • Управление личностными факторами.

Навыки использования express-методов релаксации:


  • Понятие модальностей и различные способы релаксации при разных модальностях.

  • Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний.
КОНФЛИКТОЛОГИЯ
КОНФЛИКТОЛОГИЯ
Причины возникновения конфликта:

  • Причины возникновения и роль конфликтов в организации.

  • Типы конфликтов и их особенности.

  • Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты.

Как управлять конфликтом:

  • Стадии развития конфликта.

  • Технология разрешения конфликтов. Прямые и косвенные методы.

  • Самые распространенные ошибки в конфликтных ситуациях. Особенности и способы решения конфликтов "кассир - покупатель".

Психология «возмущенного»:

  • Почему возмущается клиент.

  • Чего на самом деле хочет получить в результате конфликта.

  • Типы поведения в конфликтной ситуации.

Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях:

  • Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя.

  • Модели поведения в конфликтной ситуации.

  • Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях.

  • Техники оперативной саморегуляции.

  • Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию. Ассертивное (уверенное) поведение.

Профилактика конфликтов в трудовом коллективе:

  • Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия.

  • Посредничество в конфликте: принципы и методики.

  • Рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе. Ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности.


Стоимость участия
Для новых клиентов
6500 руб. стоимость для одного участника
Для постоянных клиентов
6000 руб. стоимость для одного участника
При корпоративном участии
По 5800 руб. для 2х участников
По 5500 руб. для 3х участников
Оформите заявку
Заполните короткую форму и ожидайте звонка менеджера
+
Отравляя данные, Вы принимаете условия нашей политики конфиденциальности
29 июня 2023 г.
Начало регистрации: 09:30
Начало тренинга: 10:00
Бизнес-центр "Капитал"
Чернышевского, 82, Остановка "Чернышевского"
Адреса и контакты
Остались вопросы? Напишите или позвоните нам!
Контакты
+7 347 246-28-92
+7 347 246-15-98 (WatsApp)
info@btipb.ru
Локация
Уфа, ул. Чернышевксого, д.82, БЦ "Капитал"
Как добраться
Конгресс-холл расположен в историческом центре города, ост. "Чернышевского"